«Жетон метро – за 10 рублей». Как в Петербурге торгуют суррогатом для подземки

На Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линиях Московского метрополитена началась подготовка к эксперименту по внедрению пониженных тарифов на проезд. Теперь при оплате поездок банковской картой общая стоимость поездок за день будет списываться на следующие сутки. В ближайшее время, когда стартует эксперимент, билетная система сама вычислит наиболее выгодные условия для пассажира с максимальной скидкой.image Проезд на «фиолетовой» и «розовой» ветках подземки в определенные часы будет вдвое дешевле. Фото: РИА Новости

Напомню, проезд не в час пик на «фиолетовой» и «розовой» ветках, которые считаются самыми загруженными в московском метро, будет дешевле вдвое. В результате загруженность поездов, по оценкам экспертов, может уменьшиться до 10 процентов. Для получения скидки пассажирам нужно успеть войти в метро в непиковое время — с 5.30 до 7.15, а также с 8.45 до 9.15. Покупать специальные билеты не нужно. К примеру, если оплачивать по билету «Кошелек» карты «Тройка», сразу спишется не 40, а 20 рублей. По абонементным билетам «Тройки» будут начисляться бонусные рубли на «Кошелек» раз в неделю. Пассажиры, которые для оплаты проезда используют банковскую карту, тоже смогут получить скидку. В частности, в дептрансе прорабатывается вопрос о снижении стоимости в выбранные часы до 22 рублей. Но чтобы эта система заработала, для начала необходимо изменить порядок списания средств с пластика. «С 29 сентября при оплате поездок банковской картой MasterCard или Visa на турникетах в метро общая стоимость за все поездки за день будет списываться на следующие сутки после их совершения. Списание со счета карты MasterCard может произойти в течение нескольких дней одной суммой, сразу за все поездки. Для держателей карт платежных систем МИР или UnionPay изменений пока не будет — стоимость поездки спишется в день ее совершения», — рассказали в пресс-службе дептранса.

читайте также—> —> В метро Москвы подешевеют маски

Такая система поможет сделать поездки для москвичей еще более выгодными. Пассажирам не придется задумываться, какой тариф подобрать. Билетная система сама посчитает все поездки, которые совершил пассажир, и автоматически предложит оптимальный тариф при использовании всех видов транспорта. Прежде всего на эксперимент отреагируют столичные жители, которые заинтересованы в экономии, уверен Михаил Блинкин, директор Института транспорта и транспортной политики НИУ «Высшая школа экономики». Но посмотреть, как повлияет он на «сдвиг» пиковых часов, по его словам, будет можно только после освобождения города от коронавируса и возвращения пассажиров к обычному ритму жизни. «Проводить эксперимент с пониженными тарифами необходимо, вреда от него никому не будет. По данным 2019 года, на «фиолетовой» ветке загрузка вагона в час пик доходила до 200 пассажиров, уменьшение этого числа хотя бы на 15-20 процентов уже будет отличным результатом — людям будет комфортнее и можно говорить о разумной социальной дистанции», — говорит Блинкин. Сейчас же проверить разгрузку пиковых часов сложно — многие москвичи перешли на удаленку. Но это не помешает провести тестирование техники.

В регионах Экономика Транспорт Общественный транспорт Компании Транспорт Московский метрополитен Филиалы РГ Столица ЦФО Москва

В ближайшие три года столица купит подвижной состав для подземки на 97 млрд рублей

В 2019–2021 гг. Москва купит 1096 вагонов метро на сумму более 97 млрд руб.

В 2019–2021 гг. Москва купит 1096 вагонов метро на сумму более 97 млрд руб., следует из пояснительной записки к бюджету города. Получается, стоимость одного вагона ожидается на уровне около 88 млн руб.

С 2014 г. Москва перешла на закупку вагонов метро по контрактам жизненного цикла: победитель должен поставить новый подвижной состав, а затем обслуживать его 30 лет. Единственный производитель вагонов метро в России и поставщик Московского метрополитена – группа «Трансмашхолдинг». Средняя цена вагона по уже заключенным с группой контрактам жизненного цикла составляет примерно 66 млн руб.

Используемый Москвой контракт представляет собой сложный продукт, включающий не только стоимость подвижного состава и сервисного обслуживания, но и процентные расходы, связанные с тем, что поставка осуществляется на условиях длительной отсрочки платежа, комментирует гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Эти расходы, а также увеличение себестоимости подвижного состава из-за удорожания металлопроката и комплектующих и приводит к росту стоимости поставляемых вагонов, замечает он.

Москва потратит 4 млрд рублей на создание нового вида городского транспорта

Для регулярного речного сообщения в черте города купят 10 судов

Заложенная в бюджете средняя стоимость вагона не является окончательной, говорит представитель Московского метрополитена: «Финальная стоимость будет определена по итогам экспертизы начальной цены и конкурентных процедур на вагоны поставки 2020–2021 гг.». Но сравнивать актуальную среднюю цену вагона с данными 2015 г. некорректно, настаивает он. Улучшилось качество вагонов, поставляется принципиально новый подвижной состав, поясняет представитель. В 2015 г. Московский метрополитене закупал составы типа «Ока», с 2017 г. – только составы типа «Москва». Они намного лучше. «Поезда из новых вагонов просторнее предшественников на 15%, – отмечает представитель метрополитена. – Удалось увеличить дверные проемы, оборудовать салоны сенсорными экранами, улучшить шумоизоляцию, повысить площадь остекления, установить более совершенные климатические установки, экономичное и эффективное светодиодное освещение». А с 2019 г. обновится интерьер и будет оптимизирована часть внутренних систем, добавляет он.

Средняя цена вагона поставки 2019 г. составит около 86 млн руб., поясняет представитель метрополитена. Вагоны будут поставляться по контракту, заключенному в июне 2018 г. Они нужны в том числе для продолжения обновления подвижного состава Калужско-Рижской линии, а также запуска новых поездов на строящихся участках метро – Кожуховская линия и продление Сокольнической линии до станции «Столбово». Конкурс на поставку вагонов в 2020–2021 гг. планируется объявить в 2019 г.

Представитель «Трансмашхолдинга» не стал комментировать цифры, заложенные в бюджете Москвы. Всего, по его данным, для Московского метрополитена группа уже произвела 1312 вагонов метро «Ока» и 688 вагонов «Москва».

Новости СМИ2

image
Номинал 1 рубль
Качество пруф
Металл, проба серебро 925/1000
Масса общая, г 8,53 (±0,09)
Диаметр, мм 25,00 (±0,20)
Толщина, мм 2,20 (±0,20)
Тираж, шт. 3000
Дата выпуска 29.04.2020

Описание монеты

Аверс: на зеркальном поле диска – рельефное изображение Государственного герба Российской Федерации, над ним вдоль канта – надпись полукругом: «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ», обрамленная с обеих сторон сдвоенными ромбами, внизу под гербом: слева – обозначения драгоценного металла и пробы сплава, справа – содержание химически чистого металла и товарный знак монетного двора, внизу в центре в три строки – надпись: «БАНК РОССИИ», номинал монеты: «1 РУБЛЬ», год выпуска: «2020 г.».

Реверс: на зеркальном поле диска – расположено рельефное изображение эмблемы Московского метрополитена; по окружности имеется надпись: «МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН».

Приблизительная стоимость монеты 1 рубль 2020 года Московский метрополитен: ? руб*.

Если вы нашли ошибку или опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Просмотров: 282

Серебряная монета 1 рубль 2020 «Московский метрополитен» 5689 руб. Филторг / Компания из Москвы, доставка В магазин Серебряная монета 1 рубль 2020 «Московский метрополитен» 5689 руб. Филторг / Компания из Москвы, доставка В магазин 1 рубль 2020 — Московский метрополитен  4499 руб. Магазин «Следопыт» / Доставка: Москва В магазин 1 рубль 2020 — Московский метрополитен  4499 руб. Магазин «Следопыт» / Доставка: Москва В магазин 1 рубль 2020 — Московский метрополитен  4499 руб. Магазин «Следопыт» / Доставка: Москва В магазин

03.11.2020 15:14 3428 image Где в московском метро можно ездить за полцены?

Как получить скидку за использование приложения Mir Pay?

Пассажиру следует установить приложение Mir Pay (доступно владельцам устройств на базе ОС Android в Google Play) и добавить в него свою карту «Мир». Перед совершением поездки нужно активировать экран смартфона и на несколько секунд поднести телефон к одному из турникетов метро, на которых есть наклейка о приеме банковских карт. 

После оплаты спишется полная стоимость проезда, но спустя несколько минут 20 рублей скидки вернутся на счет карты.

image Почему при оплате поездки в метро картой приходит СМС о «списании» 1 рубля?

Какие еще акции действуют в метро и на МЦК для пользователей карт «Мир»?

До конца 2020 года скидку на проезд в метро и на МЦК можно получить и без установки приложения, просто расплатившись на турникете с помощью бесконтактной карты национальной платежной системы. Однако скидка будет меньше: 10 рублей за каждую поездку. Таким образом, стоимость проезда составит 34 рубля.

Для пассажиров Таганско-Краснопресненской и Некрасовской линий скидка по акции также суммируется со скидкой по условиям проекта «Время ранних». Они смогут ездить в метро во внепиковые часы по карте «Мир» за 12 рублей.

Следующий материал

Оцените статью
Рейтинг автора
4,8
Материал подготовил
Максим Коновалов
Наш эксперт
Написано статей
127
А как считаете Вы?
Напишите в комментариях, что вы думаете – согласны
ли со статьей или есть что добавить?
Добавить комментарий